Мини-чат
200
Наш опрос
Ваша самая любимая граната ?
Всего ответов: 295
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
"models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
"sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
"sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы:
p_awp.mdl
v_awp.mdl
w_awp.mdl
awp1.wav
awp_clipin.wav
awp_clipout.wav
awp_deploy.wav
weapon_awp.txt

Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav, awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

Пояснение видов моделей:

Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".
Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: "models"; скопировать и заменить ее в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike Запускаем игру и любуемся новым скином игрока.

Если папок нету читайте далее: 
  
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\название скина который заменяете. Например C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\player\sas\. Так вы замените скин спецназовца в противогазе.

Например после распаковки архива с моделью оружия Террориста у вас появились следующие файлы: leet.mdl

Скопируйте файл leet.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\leet\. Также и с другими:

sas.mdl в C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\player\sas\.

Пояснение видов моделей:

1. Terrorist 
* cstrike\models\player\terror\terror.mdl - путь модели TERROR -модель террориста №1 (черная маска, черно-белые штаны) 
* cstrike\models\player\arab\arab.mdl - путь модели ARAB - модель террориста №2 (зеленый свитер, песочные штаны, очки) 
* cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl - путь модели ARCTIC - модель террориста №3 (черная маска, белый костюм с капюшоном) 
* cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl - путь модели GUERILLA - модель террориста №4 (РЭМБО - желто-черные штаны, накаченные руки, красная повязка на голове) 
  
2. Counter-terrorist 
* cstrike\models\player\urban\urban.mdl - путь модели URBAN - модель террориста №1 (синий костюм, черный броник и маска) 
* cstrike\models\player\gsg9\gsg9.mdl - путь модели GSG9 - модель террориста №2 (синий костюм, черный броник, красно-коричневый шлем) 
* cstrike\models\player\sas\sas.mdl - путь модели SAS - модель террориста №3 (весь черный, противогаз с фиолетовыми стеклами) 
* cstrike\models\player\gign\gign.mdl - путь модели GIGN - модель террориста №4 (синий костюм, зеленоватый броник, серая маска, белый значек на левом плече)

3. VIP 
* cstrike\models\player\vip\vip.mdl - путь модели VIP - модель VIPa 
4. Hostages 
* cstrike\models\hostage.mdl - путь модели HOSTAGE - модель Заложника (от сантехника, до простых жителей) 
* cstrike\models\scientist.mdl - путь модели SCIENTIST - модель Ученого (очкарики в белых халатах) У заложников существует не 2 модели, SCIENTIST и HOSTAGE это лишь группы. Их всего 18: 9 ученых и 9 заложников. 

Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" .


Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве может быть папка: 
"sprites";

скопировать и заменить её в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike . Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\.

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.spr скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Например после распаковки архива с выстрелом у вас появились следующие файлы: 
muzzleflash1.spr 
muzzleflash2.spr 
muzzleflash3.spr 
muzzleflash4.spr

Это значит что вы скачали спрайт выстрела. Скопируйте все эти файлы в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sprites\.

Для просмотра спрайтов можно воспользоваться "Sprite Explorer 2.12" .




1. Скопируйте имя одного из скачанных файлов (например "decals.wad").
2. Зайдите в папку с игрой (там где лежит файл hl.exe и папка cstrike). 
3. Выберете вверху "Поиск"
4. Вставьте скопированное имя файла в окно "Искать имена файлов или папок"
5. Нажмите "Найти"
6. После этого должен появится файл который нам требуется заменить (их может быть несколько, нам нужен тот у которого в пути к файлу есть папка cstrike, то есть находящийся в cstrike). 
7. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и нажмите "Открыть содержащую объект папку"
8. У вас открылась папка в которую надо устанавливать/копировать требуемый файл, в нашем примере это был файл "decals.wad".

 1) Установка плагинов
Для того чтобы установить плагин надо сначала его скачать (скачать можно тут)

Для примера используем плагин thirdperson.amxx
Плагины должны быть в формате .amxx
После того как скачали плагин копируем его в папку .....\cstrike\addons\amxmodx\plugins\
Дальше идем в папку ....\cstrike\addons\configs\
Открываем plugins.ini и в самый низ добавляем название плагина (с расширением)
thirdperson.amxx

Обычно сам плагин комплектуется еще с дополнительным файлом с расширением .sma Файлы .sma кладем в папку ....\cstrike\addons\amxmodx\scripting\

Примечание :

Некоторые плагины идут вместе с дополнительными файлами такими как : модели , звуки , и т.п ! Все эти файлы нужно разместить по директориям на сервере !

Всё плагин установлен и заработает после перезагрузки сервера !


2) Компилирование плагинов

Компилирование - это можно так сказать "переделка" стандартного плагина на такойже, только с внесенными изменениями

Обычно сам плагин комплектуется еще дополнительным файлом с расширением .sma. Файлы .sma кладем в папку ....\cstrike\addons\amxmodx\scripting\
Для примера будем изменять плагин thirdperson.sma

Открываем и находим такую строку :
  register_cvar("amx_hpk_ping","200")

Изменяем 200 на 150 ( теперь плагин будет кикать при пинге 150 ), получится :
  register_cvar("amx_hpk_ping","150")

Сохраняем закрываем !

Теперь мышкой перетягиваем файл thirdpeson.sma в файл compile.exe


Должны увидеть следующее :


Жмемь ентер ! Теперь в этой же папке scripting должна появится папка compiled ! открываем ее \cstrike\addons\amxmodx\scripting\compiled и в ней лежит уже готовый нами переделанный плагин thirdperson.amxx ! Далее с готовым плагином делаем те действия что описанны выше в пункте 1) Установка плагинов

Распаковать скаченный архив. В архиве могут быть папки: 
"maps" - файлы самой карты. 
"models" - новые текстуры или модели на данной карте. 
"sound" - новые звуки или музыка на данной карте. (или просто 2 файла .BSB и .NAV - скопировать и заменить их в  директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\. Например:

C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike - запускаем игру и выбираем новую мапу из списка карт. 

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.bsp*.txt*.nav скопируйте в папку "C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\maps".  

Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models
Папку с файлами с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound.

Для просмотра карт можно воспользоваться программой "BSP_View"



Скопируйте код скрипта и создайте файл userconfig.cfg и скопируйте код в него. Или если такой файл есть в папке cstrike, то скопируйте код туда. Также если существует папка cstrike_russian скопируйте полностью файл userconfig.cfg в нее.

Как установить цветные лого для cs 1.6?

1. Разархивируйте архив. 
2. Найдите файл tempdecal.wad. 
3. Скопируйте его в папку cstrike и если есть в папку cstrike_russian.

Готово. Важно! Ничего не меняйте в настройках, все изменения делайте через консоль, в противном случае логотип исчезнет и вам придется делать его заново.

Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
"resource" - или файлы формата ".tga", которые собственно отвечают за изображение фона в меню. 

Скопировать и заменить их в директорию: \ваш_локальный_диск:\путь_к_папке_с_игрой\cstrike\.

Например: 

C:\Games\Counter-Strike 1.6 (или\cstrike.) - запускаем игру и оцениваем фон. 

Если папок нету читайте далее:

Файлы с расширением *.tga скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models\resource\background


В данной статье Вы узнаете как перевести свой сервер с английского на русский язык !

Что даст вам русификация сервера ? Это легкость в управлении сервером для тех, кто не знает английского языка ! Также это придаст серверу некоторой оригинальности ! Хотя на данный момент почти каждый третий сервер русифицирован !

Какие плохие стороны в русификации ? Это то, что русский шрифт по размерам немного отличается от шрифта сервера , также могут возникнуть проблемы с кодировкой у игроков ( клиентов ) , и шрифты будут отображаться иероглифами ! Но это исправимо ))

Если Вы готовы на такие жертвы - тогда приступим к русификации :

Учимся сохранять файлы в кодировке UTF-8

Все дальнейшие действия будут с файлами в кодировке UTF-8. Если вы отредактируете такой файл средствами windows, простым блокнотом или wordpad'ом, то при сохранении кодировка будет утеряна, а она в нашем случаи обязательна!

Для работы с такими файлами используют простой редактор AkelPad

Теперь чтобы сохранить текст в UTF-8 нужно:
Главное меню > Файл > Cохранить как... > В параметре "Кодировка" выбираем 65001 (UTF-8) > Сохранить.
ВАЖНО! При сохранении в кодировке 65001 (UTF-8) нужно снимать отметку BOM
http://cs-x-clan.ucoz.com/akelpad.jpg
1. Качаем архив с русским переводом :
2. В архиве папка lang, заменяем ее в addons\amxmodx\data\*

Перевод дополнительных плагинов (редактирование и компиляция *.sma файлов)

Некоторые плагины не используют текст с txt файлов, а берут его с самого плагина amxx.
Например плагин:
high_ping_kicker.amxx - При входе на сервер в чате появляется сообщение что игроки у которых пинг выше определенного значения будут кикнуты.
* Players with ping higher than %d will be kicked!

Из нее нам только понадобится "* Players with ping higher than %d will be kicked!" меняем ее на "* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!"
  client_print( param[0] ,print_chat,"* Игроки с пингом выше чем %d будут кикнуты!", get_cvar_num( "amx_hpk_ping" ) )

и сохраняем в UTF-8
3. Компиляция. Как єто делается читаем тут  Установка и компилирование плагинов
- ложим high_ping_kicker.sma в папку addons\amxmodx\scripting\
- перетаскиваем high_ping_kicker.sma на файл compile.exe
В итоге готовый русский high_ping_kicker.amxx будет находится в папке addons\amxmodx\scripting\compiled

Установка русского языка по умолчанию

1. Открываем addons\amxmodx\data\vault.ini и меняем server_language en на ru
2. Открываем addons\amxmodx\configs\amxx.cfg и меняем amx_client_languages 1 на 0

Запись включается из консоли CS командой record <Имя демки>
Демка будет находиться в папке cstrike-russian (Если выбранный язык в настройках Steam — русский) или cstrike (По-умолчанию)

Как просмотреть демку?
Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку cstrike (или cstrike-russian, если выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать консоль и написать:

·  playdemo <имя демки> (воспроизводятся также голоса игроков)
·  viewdemo <имя демки> (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов)

Запись демок при помощи HLTV
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!).
Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV.
Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV.
Перейдем к делу.

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный).
Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес).
Заходим обратно в CS. 
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд.
Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC")
B окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки"
Bозвращаемся в CS.
Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit
или disconnect.

Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все!